Москвичи–абоненты оператора сотовой связи Beeline на данный момент ограничены при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС. Об этом утром, 10 ноября, сообщает пресс–служба столичного департамента транспорта.
«В настоящий момент по техническим причинам на стороне Beeline у абонентов этого оператора могут возникнуть сложности при пополнении парковочного счета и оплате парковки через СМС», — говорится в сообщении.
Уточняется, что пополнить парковочный счет и оплатить парковку абоненты Beeline могут с помощью банковской карты в приложении «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте parking.mos.ru. Также произвести денежную операцию можно в ближайшем паркомате.
Водители могут по всем вопросам обратиться в единый контакт-центр «Московский транспорт» 3210 с мобильного или по номеру: +7 495 539 5454.
Как сообщала «Москва.ру», ранее Дептранс совместно с Велобайком решил продлить велопрокат до конца ноября.