«ВКонтакте» запустила первое музыкальное реалити-шоу собственного производства | Москва.ру

«ВКонтакте» запустила первое музыкальное реалити-шоу собственного производства

«ВКонтакте» объявила о старте первого музыкального реалити-шоу собственного производства под названием «Улица». Об этом сообщает пресс-служба социальной сети 7 октября.

Отмечается, что в проекте будут участвовать 8 групп, которые будут «сталкиваться» в баттлах на центральных улицах Москвы, чтобы выяснить, кто из них достоин звания «лучшие андеграунд-артисты».

Участниками «Улицы» стали следующие группы: Ericka Janes, ПИКЧИ!, The DIV, FISHY, Light Above, ex.princess, Inside, ТОБИ. Они являются представителями разных жанров рок-музыки: от киберпанка до эмоциональной лирики. Ранее коллективы прошли отборочный этап, который проводила команда VK Talents (программа поддержки талантливых авторов «ВКонтакте»).

«»Улица» поможет молодым исполнителям рассказать о себе широкой аудитории и найти новых поклонников, а зрителям — узнать, как звучит современная андеграундная музыка», — говорится в сообщении пресс-службы.

Группу-победительницу будут определять зрители. Она же получит грант на один миллион рублей, а также возможность записать студийный альбом при поддержке лейбла «Подземка Рекордс».

В пресс-службе уточнили, что реалити-шоу состоит из семи выпусков, каждый из которых будут открывать приглашенные звездные гости. Премьера первого назначена на 15 октября.

Как сообщала ранее «Москва.ру», полет киноэкипажа на МКС привлек по количеству просмотров трансляции больше аудитории, чем отгремевший финал «Евровидения», где победили эпатажные рокеры из итальянской группы Maneskin.

Рейтинг
Москва.ру