Ряд клиентов приложения «Сбербанк Онлайн» в Москве из-за технических причин не могли воспользоваться сервисом днем 5 октября, в настоящий момент причина затруднений устранена. Об этом корреспонденту «Москвы.ру» сообщили в пресс-службе Сбербанка.
Как сообщили представители кредитной организации, ряд клиентов «могли столкнуться с затруднениями входа и проведения операций в приложении в течение нескольких минут». В настоящий момент неполадки устранены.
Отметим, что пользователи в Москве, как показывают данные сервиса Downdetector, столкнулись с проблемами входа в мобильное приложения, работы мобильного банкинга и онлайн-банкинга.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что представители американской соцсети Facebook оценили последствия масштабного сбоя в работе сервиса. Там настаивают, что в результате случившегося утечек данных пользователей не произошло.