Медиахолдинг «Газпром-медиа» запустит платформу для размещения коротких вертикальных видеороликов Yappy. Об этом 27 сентября говорится на сайте компании. Ожидается, что новый сервис станет российским аналогом TikTok.
«Газпром-медиа» выступит в качестве разработчика новой видео-платформы. Пользователи смогут записывать видео длительностью до 60 секунд, в качестве основной целевой аудитории предполагаются пользователи в возрасте от 14 до 34 лет.
В настоящий момент сервис уже работает в тестовом формате. Бета-версию уже смогли опробовать блогеры.
Ранее «Москва.ру» сообщала, что «Газпром-медиа» намерен запустить Yappy в ноябре-декабре 2021 года. Разработка идет при поддержке фонда «Иннопрактика», за основу взят популярный сервис для создания видео TikTok.