В руководстве по использованию бренда «Госуслуги» обнаружилось требование, согласно которому необходимо «избегать использования образов людей не славянской внешности», а также с «чрезмерно позитивными эмоциями».
Как пишут СМИ 26 августа, в Минкомсвязи, которое и было ответственным за создание брендбука в 2015 году, посчитали некорректными некоторые формулировки. Отмечается, что в министерстве уже работают над новым гайдлайном, который, как ожидается, появится уже в скором времени.
Отметим, что в разделе «базовые элементы бренда» Минкомсвязи перечисляет требования к стилю фотографий для создания рекламных макетов, рассылок, веб-баннеров и других сообщений на сайте «Госуслуги».
В частности, отмечается, что необходимо «при поиске фотоизображений избегать использования людей не славянской внешности», а герои на изображениях «должны быть похожи на людей, проживающих на территории РФ».
Кроме того, требуется избегать фотоизображений людей, выражающих «чрезмерно позитивные эмоции и групповое веселье».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что жители столицы смогут получить еще три государственные услуги в электронном формате. Две из них заработали с 25 августа.