Что делать, если «Мосэнергосбыт» прислал квитанцию с ошибкой | Москва.ру

Что делать, если «Мосэнергосбыт» прислал квитанцию с ошибками

Оплата ЖКУ иной раз оборачивается головной болью для москвичей. Разобраться самостоятельно в графах начислений не так просто, а ощущение, что в расчете есть ошибка, возникает довольно часто. О том, что нужно знать о квитанциях «Мосэнергосбыта» — в материале «Москвы.ру».

Если вы столкнулись с проблемами при оплате коммунальных услуг, а в присланном счете значатся неправильные данные, этот материал будет вам полезен.

Пришла квитанция: что делать, если данные не сходятся?

Нет смысла обрывать телефонные линии управляющей компании, проще сверить данные самостоятельно в едином личном кабинете клиента.

  • Еще раз перепроверьте данные в квитанции ЖКХ и переданные показания счетчиков.
  • Войдите в личный кабинет клиента «Мосэнергосбыт» (на официальном сайте компании). Во вкладке «История» — «Показания» скачать счет за последний месяц (указать номер квитанции), в нем отражаются верные показания для оплаты электричества.

Если все же есть ошибка?

Собственники жилых квартир должны обратиться с заявлением о перерасчете в клиентский отдел «Мосэнергосбыта».

Если контролерами Мосэнерго были неправильно сняты показания электросчетчика или если вы ошиблись в цифрах, переживать за лицевой счет не стоит. После обращения в энергосбытовую организацию вам быстро сделают перерасчет.

Как рассчитывается плата за электроэнергию?

  • на основании переданных клиентом показаний прибора учёта;
  • на основании показаний прибора учёта, снятых сотрудниками ПАО «Мосэнергосбыт» (контрольное снятие показаний производится сотрудником компании 2 раза в год);
  • при отсутствии переданных показаний в расчётном периоде сумма к оплате рассчитывается на основании среднемесячного объёма потребления за предыдущие периоды;
  • при отсутствии информации о среднемесячном объёме потребления расчёт производится на основании норматива потребления.

Когда необходимо передавать показания приборов учёта за услуги ЖКХ?

Передавать показания прибора учёта нужно ежемесячно, в период с 15 по 26 число включительно.
Для передачи показаний прибора учета можно использовать любой из удобных способов:

  • кабинет клиента «Мосэнергосбыт»;
  • сервис голосового управления по телефону +7(495)981-981-9 (круглосуточно);
  • через портал госуслуг;
  • с помощью терминалов по приему показаний, установленных в отделениях ПАО «Мосэнергосбыт» или МФЦ;
  • при оплате через терминалы Qiwi и Сбербанк;
  • через оператора контактного центра по телефону +7(495)981-981-9 (ежедневно с 08:30 до 20:30).

Если в расчётном периоде не поступили показания прибора учёта, коммунальная квитанция будет сформирована на основании среднемесячного объёма потребления. При передаче показаний в следующем месяце производится перерасчёт с учётом фактических показаний прибора учёта жилищно-коммунальных услуг.

Как оплатить электроэнергию?

  • Через «Мосэнергосбыт» личный кабинет;
  • на сайте «Мосэнергосбыт»;
  • в платежных терминалах клиентских офисов;
  • в онлайн-сервисах;
  • в банках и расчетно-кассовых центрах сторонних организаций.

Какие тарифы на электроэнергию действуют в Москве и Московской области?

Тарифы на электрическую энергию для населения устанавливаются региональными регуляторами. В Москве это Департамент экономической политики и развития города Москвы, в Подмосковье – Комитет по ценам и тарифам Московской области.

Ознакомиться с тарифами на электроэнергию для населения и потребителей, приравненных к населению, на территории Москвы и Московской области можно на сайте ПАО «Мосэнергосбыт» в разделе «Тарифы», а также непосредственно на интернет-сайтах регуляторов.

Также можно написать обращение на адрес электронной почты info@mosenergosbyt.ru, если квитанция на оплату вызывает вопросы.

Рейтинг
Москва.ру