Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев раскрыл россиянам главный способ обмана в супермаркетах. У покупателей есть возможность бороться с подвохами.
Самый частый из способов обмануть доверчивого потребителя является несоответствие цены товара в чеке и на ценнике в зале супермаркетов. Об этом специалист рассказал в беседе с агентством «Прайм».
«Потребители массово закупаются, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее», – объяснил Тарачев.
Если покупатель видит несоответствие и предъявляет претензию, то кассиры зачастую заявляют, что просто не успели поменять ценники со старой стоимостью, а акция уже завершилась либо что система пробивает только такую стоимость.
В таком случае кассир обязан пробить товар по ценнику либо вернуть деньги покупателю. Если продавец отказывается, то стоит обратиться к администратору или директору магазина, руководствуясь законом «О защите прав потребителей» и статьем 14.7 КоАП РФ. Если и такая мера не поможет, то дальше стоит обращаться в Управление Роспотребнадзора.
Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что таможне предложили передавать конфискаты малоимущим россиянам.