В Москве подведены итоги работы международного онлайн-рынка аудиовизуального контента Key Buyers Event: digital. С 8 по 13 июня специальная цифровая платформа собрала 1,6 тысячи участников из многих стран мира, объединив таких известных игроков, как Apple, BBC Studios, Netflix.
Об этом сообщила журналистам в среду, 23 июня, вице-мэр столицы Наталья Сергунина. Всего в онлайн-рынке принимали участие порядка 80 столичных компаний, которые представили потенциальным покупателям и партнерам 339 проектов. Речь идет о художественных и документальных фильмы, а также анимациях и сериалах.
«Благодаря достигнутым на форуме соглашениям их увидят более чем в 20 странах – во Франции, Испании, США, Канаде, Швеции, Таиланде и других», – подчеркнула Сергунина.
По ее словам, «Союзмультфильм» заключил 3 соглашения с международными партнерами, а кинокомпания «Централ Партнершип» создаст совместный проект с латиноамериканской студией BF Films.
Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что москвичам в центре «Моя карьера» расскажут, как заработать этим летом.