Эксперт разоблачил уловки супермаркетов и объяснил, почему нет смысла покупать акционные товары | Москва.ру

Эксперт разоблачил уловки супермаркетов и объяснил, почему нет смысла покупать акционные товары

Кандидат экономических наук Михаил Беляев рассказал о мнимых акциях в магазинах и смысле скидок. Никакой заботы о покупателях, исключительно уловки.

Ненужных покупок можно избежать, но для этого надо учиться не попадать в ловушки супермаркетов. Экономист рассказал в интервью радио Sputnik, что целью многих проводимых акций на самом деле является потребность убедить человека в том, что он совершает супервыгодную покупку.

Специалист уточнил, что в акциях, как правило, участвует модный товар, который и так довольно популярен среди покупателей. Товар выставляют по максимально возможной на этот момент цене, после чего цену резко снижают.

«Тогда у человека срабатывает спусковой крючок – он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать», – объяснил Беляев.

Также работают и распродажи перед праздниками: накануне супермаркеты выставляют товары по завышенным ценам, а во время распродажи возвращаются к первоначальной стоимости, объявляя произошедшее скидкой.

Ранее интернет-газета «Москва.ру» сообщала, что Роман Вильфанд рассказал, сколько еще москвичи будут изнывать от аномальной жары.

Рейтинг
Москва.ру