Компания Facebook возвращается к политической рекламе. Ее временно запрещали в социальной сети в ноябре 2020 года, накануне выборов президента США.
На сайте компании 4 марта сообщается, что с этого дня показ рекламы, связанной с политикой, восстанавливается. Под таким общим понятием как «политическая реклама» имеется в виду информация, связанная с политикой, выборами и вопросами общественной значимости.
«Мы ввели этот временный запрет после выборов в ноябре 2020 года, чтобы избежать путаницы и злоупотреблений после дня выборов», — говорится в заявлении Facebook.
Ранее рекламу, связанную с политикой, уже вернула компания Google. Она закрывала временно эту возможность на фоне произошедших в январе беспорядков в Вашингтоне и в преддверии инаугурации президента США Джо Байдена.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что в апреле Google внедрит для своего браузера Chrome первую версию новых функций контроля за предоставлением личной информации. Компания намерена бороться с файлами cookie и планирует добиться того, что пользоваться Сетью можно будет полностью безопасно и приватно, при этом не жертвуя рекламой и монетизацией.