Власти Москвы реализовали за семь лет более 2,5 тыс. идей, предложенных горожанами на краудсорсинговой платформе. С 2014 года было организовано 30 проектов, участниками которых стали около 250 тыс. человек.
В рамках краудсорсинг-проектов жители города предлагают свои идеи по развитию. Так, обсуждались вопросы здравоохранения для детей и взрослых, образования, электронных госуслуг и сервисов, транспортной системы и других. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.
В 2020 году к платформе присоединились более 50 тыс. человек. «Город идей» является удобным и эффективным инструментом влияния жителей на развитие города.
В прошлом году самым актуальным стал краудсорсинг-проект «Московские центральные диаметры». В итоге появился интерактивный макет МЦД, было создано единое мобильное приложение для всех видов транспорта столицы, электронные табло на каждой станции МЦД и подзарядка для мобильных телефонов.
Результатом краудсорсинг-проекта 2019 года стали фестивали в Москвы со спортивной тематикой, мероприятия по киберспорту, интеллектуальным видам спорта и многое другое.
В 2018 году москвичи предложили более 1,4 тыс. идей. Многие из них претворились в жизнь. Так, появился единый билет на все экспозиции одного музея. Были созданы виртуальные туры по музеям и выставка Москвы. У всех экспонатов музеев появились QR-коды.
Отмечается, что в 2020 году появились два новых раздела. Теперь москвичи могут подтверждать реализацию идей в разделе «Идеи жителей реализованы городом». В нем можно увидеть фотоподтверждения завершившихся проектов.
Ранее сообщалось, что москвичам не стоит настраиваться на скорое наступление весны.