Воробьев назвал маршруты автобусов в Подмосковье, где заработала "Тройка" от Ликсутова | Москва.ру

Воробьев назвал маршруты автобусов в Подмосковье, где заработала «Тройка» от Ликсутова

С 1 февраля в Подмосковье заработала транспортная карта «Тройка». Губернатор столичного региона Андрей Воробьев похвалился успехами совместного с Москвой проекта.

«На первом этапе карта действует в 53 городских округах — на 305 маршрутах Мострансавто. Стоимость проезда по тарифу «Кошелек» составит 37 рублей, аналогично оплате по банковской карте», — рассказал Воробьев в своем Instagram.

Список маршрутов, на которых уже ввели систему, можно найти на сайте министерства транспорта Подмосковья. Там сообщается, что «Тройка» теперь работает в следующих городских округах: Богородский, Волоколамский, Балашиха, Бронницы, Воскресенск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Озеры, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Шатура, Шаховская, Щелково, Электрогорск, Электросталь, Дмитровский, Коломенский, Ленинский, Можайский, Наро-Фоминский, Одинцовский, Орехово-Зуевский, Пушкинский, Раменский, Сергиево-Посадский и Талдомский.

Напомним, что «Тройка» существует с 2013 года. Целью создания проездного было объединение всех видов транспорта, поскольку транспортную карту «Мосгортранса» и «Единый» билет нельзя было использовать для проезда на метрополитене и в электропоездах соответственно.

Уже с 2014 года стоимость поездки по карте «Тройка» повышалась на значительно меньшую сумму, чем стоимость аналогичного картонного билета, однако несмотря на количество ее плюсов, в ней по-прежнему множество и минусов. Так, москвичи жалуются на то, что деньги до сих пор нельзя положить полностью удаленно.

Сейчас карту можно пополнить несколькими способами с телефона, однако активировать электронную сумму можно только у терминалов в метро. При этом, если есть необходимость в том, чтобы доехать до подземки на наземном транспорте, оплатить «Тройкой» здесь уже не выйдет. Как пишут горожане, проблему можно было бы легко решить, если бы на наземном транспорте появились аналогичные желтые терминалы для активации.

Вторым главным недостатком карты являлось то, что «Тройка» долгое время не была привязана к человеку. Так, с 2013 года москвичи при потере карты, теряли и все средства, а если речь идет о безлимите на 365 дней, стоимость которого превышает 19 тысяч рублей, то это явно значительная потеря. «Тройку» стало можно привязать только осенью 2020 года. Сейчас это можно сделать в новом личном кабинете и в случае потери карты можно будет перенести все средства на новую.

Наконец, временной интервал. Функция, которая предполагалась как полезная, стала для многих москвичей мукой. Картой может воспользоваться только один человек. Это ограничение связано с тем, что по карте действует режим пересадок в течение 1,5 часов в некоторых комбинациях общественного транспорта. 1-я поездка учитывается по полной цене, 2-я — по льготной, 3-я и следующие – бесплатно. Сам Мосгортранс объясняет это тем, что в соответствии с транспортным законодательством РФ каждый пассажир наземного общественного транспорта должен иметь свой билет. Жалобы по этому поводу чаще всего слышны от москвичей с детьми, которым пока нецелесообразно иметь свою карту — приходится родителю заводить две карты, чтобы не ждать несколько минут и не тормозить бесконечный поток пассажиров.

Рейтинг
Москва.ру