У социальной сети TikTok нет официальной системы монетизации, как, например, у YouTube. Однако заработать можно и здесь. Журналистка Мхари Аврора рассказала несколько способов.
Как передает Yahoo! Finance, главное условие — это наличие большой фан-базы, а именно подписчиков. Заработать их непросто, ведь даже если одно видео оказалось в рекомендациях, это не значит, что получится постоянно пополнять качественный контент. Однако, если все-таки с этим шагом справиться удалось, то можно попробовать и заработать.
Так, журналистка предложила получать деньги от брендов. По ее словам, за создание контента для маркетинговых компаний или за продвижение торговой марки можно получать хорошую зарплату. Также имеет место спонсорский контент — это видео без прямых предложений купить товар или услугу, однако явно меняющее отношение к бренду на более позитивное.
Кроме того, в TikTok можно запустить собственный бренд и продавать таким образом товары. Наконец, Аврора предложила блогерам стать TikTok-консультантами. Они учат других людей вести аккаунт в социальной сети.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что в TikTok нашли лазейку для взлома пользователей. Ловушка кроется в пункте «Найти друзей», заявили эксперты.