Ни курицы, ни рыбы — S7 и Domodedovo Catering пока не договорились о конце "голодных перелетов" по России | Москва.ру

Ни курицы, ни рыбы — S7 и Domodedovo Catering пока не договорились о конце «голодных перелетов» по России

Больше двух недель авиакомпания S7 не может наладить доставку бортового питания и воды в самолеты, летающие по России, включая рейсы из Домодедово. Перевозчик признался, что не понимает и не может назвать точные даты, когда проблема будет решена в пользу клиентов. Все это время пассажиры части рейсов вынуждены соглашаться вылетать без питания, чтобы не откладывать время вылета. В редакцию «Москва.ру» обратилась одна из разгневанных пассажиров неудачного рейса.

Мария Шатрова летела из Санкт-Петербурга в Москву, в столице ее ждала пересадка на заграничный рейс. Поскольку прямых рейсов не было, наиболее подходящим для прибытия в Москву вариантом был перелет с компанией S7.

«Мы сели в самолет, где была не полная загруженность — примерно 70%. Перед вылетом нам сказали, что, к сожалению, на борту не будет питания и воды. Потому что доставка не осуществилась, и пилот принял решение не задерживать рейс. С одной стороны, не задерживать рейс — это плюс, потому что у многих есть и другой трансфер, на который нужно успеть по прибытии. Но с другой стороны, на борту были дети и пожилые люди, которые рассчитывали хотя бы воды попить. И меня это возмутило, как может не доехать вода? Ее ведь нужно просто загрузить», — рассказала Мария.

Девушка выставила сториз в своем Instagram-аккаунте с описанием ситуации. Как выяснилось, с подобным коллапсом столкнулась не одна она.

«Мне ответили два человека, которые рассказали то же самое. Утром летел парень из Петербурга в Москву, и была аналогичная проблема. Другая девушка летела за несколько дней до меня в Кемерово. Маршрут куда дольше, больше 4-х часов. Их рейс задержали на 2 часа, но тем не менее, еды на борту также не было», — рассказывает Мария о злоключениях знакомых.

В службе поддержки S7 Марии в Instagram ответили, что в аэропорту Домодедово произошел сбой в доставке бортового питания. Время загрузки на рейсы составляло до 4-х часов. Чтобы не задерживать вылет, авиакомпания осуществляла вылеты без питания. В S7 сообщили о том, что они выдвинули требования аэропорту снабдить рейсы как минимум питьевой водой. Также компания принесла свои извинения и обещала предоставить промокод со скидкой на авиабилеты каждому пассажиру, столкнувшемуся с подобными неудобствами. Однако никаких кодов или ваучеров на почту Марии, по ее словам, так и не пришло.

По предварительной информации, за поставку бортового питания на рейсы S7 отвечает Domodedovo Catering.

Мария также сообщила корреспонденту «Москва.ру», что проблемы с данной авиакомпанией у нее возникают не в первый раз, поэтому она и решила осветить данную ситуацию. При этом у других авиакомпаний подобных проблем нет — «Москва.ру» не нашла следов недовольства и разочарования другими перевозчиками в социальных сетях.

В контактном центре S7 Airlines корреспонденту «Москва.ру» рассказали, что проблема до сих пор не устранена.

«Пока есть еще такая трудность, в зависимости от рейса идет оповещение и информирование. Пока не выяснено, до какого числа будет данная ситуация. Но на рейсах, на которых перелет занимает больше 3-х часов, питание есть, — это в приоритете. Если сам перелет занимает меньше 3-х часов, то питание не предоставляют», — объяснила сотрудница компании.

На вопрос, почему неполадки возникли только у S7, корреспонденту ответили, что это их прямой партнер, который предоставляет еду на борт самолета и они сотрудничают только с ними.

Рейтинг
Москва.ру