По итогам 2020 года Москва сохранила лидерство в рейтинге Минэкономразвития по качеству госуслуг в электронной форме. Столица набрала 87,81 балла.
Также в тройку вошли Московская и Тульская области.
По словам заммэра Москвы Натальи Сергуниной, получать услуги онлайн – это просто и удобно. При этом развитие цифровой среды – требование времени и важный показатель городского комфорта.
При составлении рейтинга учитывались несколько параметров. Это и удобство получения услуг, информация, с которой можно ознакомиться и порядок получения.
До этого Сергунина рассказала, что Москва присоединилась к проекту SafeTravels на фоне пандемии. Он предполагает получение специального знака для гостиниц и компаний, которые занимаются туризмом, о соблюдении мер безопасности от коронавируса.