"Постельный" кризис: куда в московских IKEA пропали простыни и наволочки | Москва.ру

«Постельный» кризис: куда в московских IKEA пропали простыни и наволочки

Интересно сейчас
Ассортимент в магазине IKEA в Москве. Фото: "Москва.ру"/ Елизавета Левина

В московских магазинах IKEA ассортимент редеет на глазах. В торговых залах пустеют полки, постепенно исчезают товары со склада, многих позиций нет в наличии. Критическая ситуация с предложением постельного белья. Разочарованные покупатели уходят с «остатками». В одном из самых популярных магазинов товаров для дома сейчас не разгуляешься. «Москва.ру» узнала, в чем причина такого дефицита и где еще в России жители остались без шведского уюта.

Когда заходишь в магазин IKEA в Москве, на первый взгляд — все как обычно. Только после декабрьского ажиотажа покупателей намного меньше. Но радоваться рано, возможности купить все и сразу у москвичей больше нет. Многие популярные позиции исчезли из ассортимента магазина, а когда заходишь на сайт, чтобы проверить наличие товара в другом магазине, оказывается, что он закончился почти во всей Москве.

Скриншот с сайта ikea.com

Одна из самых страшных картин — в отделе с постельным бельем. Большинство комплектов висит с сорванными ценниками в качестве образца, а вокруг — пустые полки. Растерянные москвичи рыщут в поисках заветного товара по всему залу: вдруг в другой стороне завалялся. Но все тщетно. Товара нет.

Ассортимент в отделе постельного белья в магазине IKEA в Москве. Фото: «Москва.ру»/ Елизавета Левина

Поредел ассортимент и в отделе текстиля для ванной, там стоят пустые корзинки из-под многочисленных полотенец.

Ассортимент в магазине IKEA в Москве. Фото: «Москва.ру»/ Елизавета Левина

В отделе аксессуаров для хранения частично пропали органайзеры.

Ассортимент в магазине IKEA в Москве. Фото: «Москва.ру»/ Елизавета Левина

Скучно и скудно выглядит зал «Освещение», многих светильников и торшеров нет в наличии, вместо них пустые полки, на которых одиноко прикреплены ценники.

Ассортимент в магазине IKEA в Москве. Фото: «Москва.ру»/ Елизавета Левина

Попадая на склад и продвигаясь к кассам, замечаешь, что гигантские полки под товары также частично пустые — мебель стремительно раскупают.

«Перед новогодними праздниками не все успела купить, над чем-то еще думала, сомневалась, а что-то просто забыла приобрести в суматохе. Решила выбраться после каникул, как раз когда людей в магазинах стало наконец-то поменьше. Однако меня постигло жуткое разочарование — ни пледа, на который все же решилась, ни рабочей лампы, ни красивой коробочки под мелочевку, которую присмотрела, в магазине в наличие не оказалось. Хорошо, что многое из заветного списка удалось купить до Нового года, ведь когда все теперь появится, пока непонятно», — поделилась с корреспондентом москвичка Арина Л.

Склад в магазине IKEA в Москве. Фото: «Москва.ру»/ Елизавета Левина

Корреспондент интернет-газеты «Москва.ру», как и остальные разочарованные покупатели, обратилась к консультанту с вопросом, что происходит и куда подевались товары.

В ответ пояснили, что товар раскупили, а новый не приехал. Причина — сбои в поставках из-за пандемии коронавирусной инфекции. Товар обязательно дойдет, заверили в магазине, но когда — неизвестно. Чтобы узнать о прибытии в конкретный магазин долгожданного товара, консультант посоветовала подписаться на рассылку через электронную почту или SMS-оповещения.

При этом такая ситуация наблюдается не только в Москве, но и в Петербурге. Приехавшие в магазин за постельным бельем горожане жалуются, что товаров нет на складе.

«В Петербурге невозможно купить мало-мальски приемлемое белье. Висит красный ценник с пометкой, что товара нет на складе», — рассказал житель Петербурга Артем В.

Причем в Санкт-Петербурге такая ситуация наблюдается уже продолжительное время. Как сообщает Мойка78, уже несколько месяцев, с ноября, в магазинах IKEA почти нет постельного белья. В ноябре чуть меньше половины ценников в отделе висели с пометкой «нет на складе», но уже в январе такие пометки были почти на всех комплектах.

Интернет-газета «Москва.ру» направила запрос в пресс-службу магазинов IKEA в России, чтобы подтвердить или опровергнуть сказанную консультантом в магазине информацию на счет пандемии и срывов сроков поставок товара. Однако на момент публикации материала официального ответа от компании пока не поступило.

Рейтинг
Москва.ру