Москвичам рассказали о новых функциях мобильного приложения «Госуслуги» | Москва.ру

Москвичам рассказали о новых функциях мобильного приложения «Госуслуги»

Город
Телефон. Фото: "Москва.ру"/Мария Добрыгина

В уходящем году число пользователей мобильного приложения «Госуслуги Москвы» выросло более чем на 850 тысяч человек. На данный момент количество пользователей превышает 2,3 млн.

По словам главы проекта «Мобильные сервисы» столичного департамента информационных технологий Олега Филимонова, что 2020-м приложение претерпело несколько полезных обновлений. Это и оплата электроэнергии, запись в центр «Мои документы», а также функция заказа горячего питания для ребенка в школе.

Вместе с этим Филимонов рассказал, что обновления приложения продолжатся и в 2021 году.

Ранее заммэра Москвы Наталья Сергунина рассказала об обновлении портала бизнес-омбудсмена. По ее словам, платформа получила новые возможности, которые помогут предпринимателям.

Рейтинг
Москва.ру