Сотрудники кол-центра комплекса соцразвития Москвы приняли больше 1,5 млн звонков | Москва.ру

Сотрудники кол-центра комплекса соцразвития Москвы приняли больше 1,5 млн звонков

Сотрудники кол-центра комплекса социального развития Москвы приняли более 1,5 млн звонков. Каждый день на горячую линию поступают до 50 тысяч обращений.

Как рассказала заммэра столицы по вопросам социального развития Анастасия Ракова, с начала пандемии через горячую линию москвичи оформили больше 626 тысяч услуг, 80 процентов из которых выполнили в день обращения.

Как сообщается на сайте мэра Москвы, сотрудники центров также ищут контактировавших с заболевшими людей. С октября 2020 года операторы выявили около 360 контактных лиц.

Ранее стало известно, что москвичи оплатили услуги для детей со скидкой в пять процентов больше 300 тысяч раз с помощью платежной системы «Мир».

Рейтинг
Москва.ру