Крупнейший сервис доставки еды в России Delivery Club временно сменил логотип — вместо страуса там теперь изображен кот, который должен «прогнать» год крысы. По такому поводу сервис даже запустил промокод на скидку.
Как можно заметить, в новом обновлении приложения логотип с изображением страуса сменился на кота. Мягкий домашний питомец уже появился на иконке в приложении, фото профилей в соцсетях компании и даже на сумках некоторых курьеров.
Кроме того, как сообщается в соцсетях и приложении, сейчас действует специальный промокод «PROMOKOT», который распространяется на заказы из перечня рыбных ресторанов. Также сообщается, что 10% с каждой покупки через промокод будут перечислены фонду «Добро Mail.ru», и средства пойдут на помощь животным.
«Поможем котам прогнать год крысы», — под таким слоганом описана акция в приложении Delivery Club.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что пенсионерам Московской области, находящимся на самоизоляции, доставят елки к Новому году 1,5 тыс. волонтеров.