Компания PickPoint взяла на себя ответственность по соблюдению интересов пользователей после массового хакерского взлома постаматов в Москве. Также в компании пообещали обеспечить прозрачное решение по каждому инциденту.
На официальном сайте компании опубликовано сообщение относительно случившегося. В публикации указано, что в работе сети постаматов зафиксирован сбой, связанный с кибератакой.
«Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в Интернет для постаматов», — говорится в сообщении.
Для решения вопроса и соблюдения интересов пользователей привлечены внутренние и внешние эксперты. Создано персональное оповещение для клиентов по текущему статусу заказа.
«Разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента», — учтонили в PickPoint.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что комиссия ФАС России пригрозила букмекерской конторе «Фонбет» штрафом в полмиллиона рублей за вывеску на здании, нарушающую Закон о рекламе. Игорное заведение, проигнорировавшее закон, находится в Москве.