Коронавирусные ограничения в Москве, отменившие веселье в новогодние каникулы и запершие горожан дома, спровоцировали людей отложить резиновых друзей и прочие «одиночные» игрушки в ящик и сделать выбор в пользу парной БДСМ-атрибутики. Об этом 4 декабря корреспонденту «Москвы.ру» рассказал основатель сети магазинов укрепления семьи «Розовый кролик» Максимилиан Лапин.
Ограничения, веденные в Москве в связи с пандемией коронавируса, трансформировали рынок интим-ретейла. Если раньше в ходу были товары для развлечений в одиночестве, то сейчас в силу того, что люди заперты дома вместе, наблюдается крен в сторону товаров, которые могут использовать двое и более людей.
«В новогодние праздники у семей будет больше времени, которое они смогут провести вместе, пообщаться и в интимном, и в психологическом плане. В связи с этим мы считаем, что продажи вырастут, в наших магазинах перед праздниками уже можно увидеть очереди. Мы также ожидаем, что в этом году произойдет замещение товаров из-за того, что люди будут больше времени проводить дома с семьей. Таким образом, возможно смещение в сторону костюмов для ролевых игр, белья, массажеров и БДСМ-атрибутики», — заметил Лапин.
По его словам, БДСМ-атрибутика позволит москвичам добавить «огня в отношения». Лапин также предположил, что спрос на товары сети «Розовый кролик» перед новогодними каникулами увеличится на 20%.
Стоит отметить, что товары для укрепления семьи — это одна из немногих сфер, которая не испытывает финансовых потерь на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Так, по словам Лапина, в магазинах сети в скором времени можно будет приобрести не только интим-товары, но и обычные вещи.
Бизнесмен заявил, что в скором времени линейка товаров пополнится брендированными спортивными костюмами, шапками и рюкзаками. Лапин также уточнил, что это будут «обычные костюмы», а не «ролевые».
Ранее «Москва.ру» сообщала, что в России в период пандемии резко выросли продажи презервативов. Людей в период пандемии очевидно не страшила вероятность передачи коронавируса половым путем.