Московский экспортный центр отбирает участников новой программы по размещению в магазинах дьюти-фри товаров столичных производителей. Их будут продавать в аэропортах с логотипом Made in Moscow.
Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина. Заявки на участие в программе можно подать до 15 декабря на сайте МЭЦ.
По словам Сергуниной, благодаря размещению в аэропортах с товарами смогут познакомиться и иностранные контрагенты. Расходы по размещению товаров в магазинах дьюти-фри в течение года возьмет на себя московский экспортный центр. Отмечается, что для зон, где будут продавать столичную продукцию, разработают специальный дизайн.
Обязательное условия для участия – регистрация в качестве юрлица или ИП не менее чем за полгода до подачи заявки.
Ранее сообщалось, что на торги по льготной аренде Москвы выставили 109 нежилых помещений свободного функционального назначения. Их площадь составляет от 11 до 1840 квадратных метров.