Цифровой макияж для утренних летучек: бьюти-запрос в условиях пандемии | Москва.ру

Цифровой макияж для утренних летучек: бьюти-запрос в условиях пандемии

Интересно сейчас
Фото: с сайта loreal-paris.com

Пандемия коронавируса сделала видеозвонки обыденным рабочим процессом. Для тех, кого онлайн-встречи застают врасплох, а чаще всего это происходит с сотрудницами, которые не успели совершить бьюти-ритуал, появилась новая опция  — виртуальный макияж. Подробнее — в материале «Москва.ру».

Новые реалии 2020 года и условия удаленки, казалось бы, многим облегчили жизнь. У работников появилась возможность не тратить время на дорогу до работы и обратно. Можно встать за 10 минут до утреннего собрания и в хорошем настроении подключиться к онлайн-встрече. Однако женщины могут чувствовать себя некомфортно перед коллегами из-за домашнего, а порой и сонного вида.

Данной «несправедливостью» озадачились представители компании L’Oreal Paris. Они пришли на помощь сотрудницам, которые вынуждены проводить много времени в Zoom. Бьюти-бренд выпустил линейку виртуальных средств для макияжа. Теперь женщины могут нанести губную помаду, тени для век или тушь, выбрав один из десяти AR-фильтров.

Фото: с сайта loreal-paris.com

«Мы считаем, что каждый красив сам по себе, но в мире, где камера всегда включена, это нормально — хотеть «поиграть” с фильтрами. Мы хотим представить совершенно новый опыт современного макияжа», — говорится на официальном сайте компании.

Чтобы сделать макияж, нужно скачать приложение дополненной реальности для цифрового макияжа Snap Camera. Так как помимо рабочих встреч, личное общение тоже перешло в онлайн, новую опцию Signature Faces можно будет использовать для любого формата. Сервис интегрируется с Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts.

Над созданием макияжа в режиме реального времени Signature Faces работала IT-компания Midiface, креативное агентство Virtue, визажисты и 3D-художники.

Фото: с сайта loreal-paris.com

По словам креативного директора Virtue Паскаля Роттевиля, идея была разработана в ответ на запросы потребителей. Теперь у девушек появится возможность самовыражения во время видеозвонков.

«Мы решили сделать цифровую косметичку, которая позволила бы им создать такой образ в социальных сетях, какой они никогда не смогли бы сделать в реальной жизни», — рассказал он.

Рейтинг
Москва.ру