Агентство «Автостат» назвало десять компаний, чьи кроссоверы стали самыми популярными в России. Лидером стала компания Hyundai, которая продала порядка 73 тысяч машин.
Серебро между собой делят Renault и KIA, которые реализовали 47,5 и 47 тысяч автомобилей соответственно. В первую пятерку также попали японские бренды Toyota и Nissan, которые продали чуть более 40 тысяч машин в России.
Не остались обделенными и такие компании как, Volkswagen — 27,9 тысячи авто, Lada -22,8 тысячи распроданных кроссоверов, Skoda — 22,4 тысячи, а также BMW, продавшая 21,2 тысячи машин, и Mitsubishi — 18,5 тысяч. Отметим, что данные приводятся за период с января по сентябрь 2020 года.
Всего за этот период в России было продано около полумиллиона новых кроссоверов и внедорожников. На этот тип кузова пришлось 48% от общего числа продаж легковых машин в стране.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что названы самые надежные автомобили в России. Спойлер: лидером в данном случае стали не японцы.