Назван вид самой раздражающий рекламы для россиян | Москва.ру

Назван вид самой раздражающий рекламы для россиян

Россиян больше всего выводит из себя реклама, которая вторгается в их личное пространство. К данной категории можно отнести, например, телефонные звонки.

Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование «Медиапотребление в России — 2020», в ходе которого определялся так называемый «индекс лояльности к рекламе». Об этом пишет РИА Новости.

Специалисты узнавали у добровольцев, как они относятся к тому или иному виду рекламы — положительно, нейтрально или отрицательно.

Оказалось, что больше всего россиян бесит реклама в форме телефонного звонка и СМС-рассылки. Также граждане недовольны рекламными рассылками по электронной почте, рекламой на сайтах в сети и в социальных сетях.

Лояльность россияне проявили к наружной, поисковой рекламах, а также к объявлениям в печатаных СМИ. Положительной сочли рекламу на ТВ и поисковую.

Рейтинг
Москва.ру