Россиян больше всего выводит из себя реклама, которая вторгается в их личное пространство. К данной категории можно отнести, например, телефонные звонки.
Международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование «Медиапотребление в России — 2020», в ходе которого определялся так называемый «индекс лояльности к рекламе». Об этом пишет РИА Новости.
Специалисты узнавали у добровольцев, как они относятся к тому или иному виду рекламы — положительно, нейтрально или отрицательно.
Оказалось, что больше всего россиян бесит реклама в форме телефонного звонка и СМС-рассылки. Также граждане недовольны рекламными рассылками по электронной почте, рекламой на сайтах в сети и в социальных сетях.
Лояльность россияне проявили к наружной, поисковой рекламах, а также к объявлениям в печатаных СМИ. Положительной сочли рекламу на ТВ и поисковую.