Злоумышленники могут звонить и не пытаться выявить какую-либо информации. Они могут лишь спросить, какие карточки каких банков есть у потребителя. Такой звонок служит для сбора информации. Об этом рассказал в беседе с радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов.
Банк может самостоятельно приостанавливать активность платежных инструментов своих клиентов. А мошенникам для этого нужна дополнительная информация.
Кроме того, банк обычно сначала блокирует карту, а потом связывается с клиентом и задает вопросы. В 99% случаев потребителю не нужно что-либо диктовать.
Мошенники, наоборот, предлагают продиктовать данные, чтобы приостановить операцию.
Ранее сообщалось, что в Москве мошенники забрали у 98-летнего ветерана 1,4 млн рублей.