Россияне потратили 348 млн долларов на мобильные приложения. Данные приводятся из расчета за третий квартал 2020 года.
По информации платформы App Annie, из названной суммы 244 млн долларов приходятся на игры. Эксперты также проанализировали распределение расходов по магазинам приложений. Выяснилось, что между крупнейшими платформами – Google Play и AppStore – установилось равенство. Пользователи потратили в них по 18 млн долларов, передает «Газета.ру».
В мире услуги чаще всего покупают в Tinder, в России – в соцсети «ВКонтакте», музыкальном плеере BOOM и онлайн-кинотеатре ivi.
До этого сообщалось, что россияне смогут пройти обучение благодаря курсу «Как найти работу: поиск вакансий, резюме, собеседование», над которым работали московские специалисты вместе с коллегами из Google. Заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала журналистам, что курс является бесплатным. Над его созданием трудились специализированный центр занятости «Моя карьера» совместно с компанией Google.