Москва — лидер конкурса «Мастера гостеприимства», а Петербург отличается яркостью проектов | Москва.ру

Москва — лидер конкурса «Мастера гостеприимства», а Петербург отличается яркостью проектов

Бизнес
Президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства Грант Бабасян и Генеральный директор АНО «Россия - страна возможностей» Алексей Комиссаров. Фото предоставлено организаторами конкурса «Мастера гостеприимства»

В столице 7 октября подвели итоги Всероссийского профессионального конкурса «Мастера гостеприимства», который прошел в рамах президентской платформы «Россия-страна возможностей». Целью проекта является раскрытие потенциала туризма, повышение престижа профессий этой сферы, а также стандартов сервиса.

Заявок на участие в конкурсе пришло более 20 тысяч, 1269 из них представлены участникам из Петербурга, 67- из Ленинградской области. При этом после первого этапа конкурса осталось всего 1500 участников, после чего 8 региональных полуфиналов пропустят дольше лишь двести финалистов. При этом лидеры уже известны — это представители столицы, от Москвы прошло 17 финалистов. Следом идет Краснодарский край — 13 финалистов, третье место между собой поделили Санкт-Петербург и Крым, у городов сейчас по 8 проектов-финалистов.

Обсуждение проектов. Фото предоставлено организаторами конкурса «Мастера гостеприимства»

Однако делать выводы пока рано, окончательные итоги будут подведены через две недели — 50 финалистов сменят статус на победителей конкурса.

У организаторов конкурса есть фавориты: они считают, что участники из Северной столицы тщательнее проработали свои проекты, выполнили долгосрочное планирование и отнеслись с большим вниманием к социальным и экологическим аспектам своих работ. В проектах основной темой является историческое наследие Санкт-Петербурга.

При этом организаторы отметили, что весьма странным является отсутствие проектов, поддерживающих промышленный туризм. И это при том, что город является историческим центром промышленности страны.

Однозначно запоминаются яркими идеями проект по созданию традиции петербургского карнавала и социально-ориентированный ресторанный проект для использования продуктов с истекающим сроком реализации.

Рейтинг
Москва.ру