Ефремов атакует: актер сумел найти ложку меда в "бочке" черного пиара о ДТП | Москва.ру

Ефремов атакует: актер сумел найти ложку меда в «бочке» черного пиара о ДТП

Очередное заседание суда по делу о смертельном ДТП с участием Михаила Ефремова прошло в духе раскрытия «правды», рассказанной свидетелями, являющимися близкими друзьями актера. Не обошлось без похвал и лестных слов в адрес актера, перепалок между адвокатами и судьей, выпадов Ефремова, эвакуации, а также теорий о вмешательстве в ДТП «энергетических сгустков».

Состоявшееся 19 августа заседание шло восемь часов, за это время успели допросить трех свидетелей со стороны защиты обвиняемого — актера Никиту Высоцкого, ресторатора и актрису Татьяну Беркович, а также поэта Андрея Орлова (известного как Орлуша). «Космическую» атмосферу, в свою очередь, привнес допрос автоэксперта Юрия Фиалко, которого пригласил адвокат Ефремова Эльман Пашаев.

Каждому из друзей актера выпала возможность рассказать о том, какой Михаил Ефремов «на самом деле». Они охарактеризовали его как «разностороннего», «верующего», «доброго», «человека с высоким чувством ответственности», «гиперталантливую и гиперработящую личность».

«Он не такой, каким его сейчас рисуют СМИ. Я прошу суд учитывать его качества», — заявил в суде Никита Высоцкий.

Отвечая на вопросы об алкогольной зависимости актера, все трое друзей подтвердили, что у Михаила всегда были и есть проблемы с алкоголем. Однако никто из них не смог подтвердить, был ли пьян актер в ночь летального ДТП. Они сочли это шоковым состоянием. При этом каждый из них упомянул, как не раз сам «крепко» выпивал с ним за годы долгой дружбы.

Никита Высоцкий также рассказал, почему актер до сих пор не принес извинения родственникам погибшего в аварии Сергея Захарова. По его словам, Ефремов понимает, что любое сказанное им слово может обернуться против него. Он также напомнил, что обвиняемый ранее попытался извиниться, однако после этого «на него вылились ведра помоев».

Кроме того, большая часть вопросов была посвящена попытке оказания материальной помощи пострадавшим со стороны друзей Ефремова. Эльман Пашаев неоднократно пытался подвести к тому, что он выступал в качестве организатора всей этой деятельности, координируя действия друзей Ефремова. Однако ничего не вышло, потому что якобы Добровинский запретил им принимать какую-либо помощь.

Неспешное и в какой-то мере дотошное течение заседания суда постоянно прерывали перепалки между адвокатами, напоминающие настоящую войну, в которую была вынуждена вмешиваться судья.

На самом интересном месте заседание и вовсе прервали из-за ложного сообщения о минировании. Случилось это накануне прибытия в суд свидетеля-эксперта, в результате которого дело получило неожиданный поворот.

Появление автоэксперта с 20-летнем стажем, но без документов, подтверждающих его квалификацию, Юрия Фиалко стало, пожалуй, самым запоминающимся эпизодом. Он составил отзыв на экспертизу, проведенную специалистами МВД, в котором указал ее «белые пятна». В частности, он отметил отсутствие исследования электрооборудования автомобиля Ефремова, неисправность которого могла привести к произвольному ускорению.

По его мнению, экспертиза оказалась «не идеальной». В своем отзыве он указал, что не были учтены такие факторы как возможное ослепление водителя лучом лазера; возможность внешнего воздействия через спутник; «получение неожиданной вести»; вброс отравляющих паров через кондиционер; наличие или отсутствие на дороге аэрозольного облака, «отключающего» водителя; возможные попытки вмешательства хакеров в систему управления автомобилем («как в «Терминаторе 3»); влияние «энергетических дыр и сгустков».

Сам обвиняемый, актер Михаил Ефремов, сегодня также отличился. В ходе заседания во время очередной перепалки он назвал адвоката потерпевших Александра Добровинского «расистом», вступившись за подругу Татьяну Беркович после того, как тот назвал ее «идиоткой».

Кроме того, Ефремов успел получить и свое первое за весь судебный процесс замечание. Он внезапно стал отвечать на вопросы, заданные автоэксперту. При этом на протяжении всего заседания Михаил практически не отрывался от маленькой черной книги, которая оказалась молитвословом.

Рейтинг
Москва.ру