ГАУ Московской области «Телерадиовещательная компания «РТВ-Подмосковье» опубликовала тендер на оказание услуг по вещанию на радиостанциях федерального уровня информации о социально-экономическом, культурном, демографическом и политическом положении Московской области, а также информации о регионе, деятельности губернатора и правительства Подмосковья. Лот опубликован 31 июля на портале госзакупок.
Согласно данным проектной документации, вещание будет осуществляться не только на территории региона, находящегося в ведении Андрея Воробьева – Подмосковье – но и в Москве. Пиар главы Московской области и правительства региона обойдется заказчику в 53 млн 809 тыс. рублей.
Отметим, что «пиар-проект» будет реализовываться до 25 декабря 2020 года включительно. Сами же услуги начнут поставляться с момента подписания контракта. При этом у потенциальных участников закупок есть время для подачи заявок до 17 августа.
При этом жителей Москвы и Подмосковья ожидает серьезная информационная «пиар-атака» — до конца года они услышат не менее 2570 минут программ, всецело посвященных успехам Московской области и ее непосредственного руководителя. Москве при этом отводятся 570 минут эфирного времени.
Стоит заметить, что подобная PR-кампания для Воробьева не в новинку. Более того, еще в начале февраля 2020 года стало известно, что администрация Московской области объявила закупку на 108 млн рублей, цель которой укрепить доверие жителей региона к губернатору Андрею Воробьеву и его подчиненным.
Заказчиком выступило Главное управление по информационной политике Московской области. Чиновники хотели найти исполнителя, который за эти деньги будет писать новости на портале news.mosreg.ru и еще нескольких десяткой интернет-ресурсов с похожим доменом.
Заявка рассчитана на весь 2020 год, за это время на порталах должно появиться 137 тысяч заметок. В месяц в среднем надо написать около 10 тысяч заметок.