Телеканал «Матч ТВ» перетянул с рекламой — во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия» на телеканале был превышен лимит продолжительности рекламной паузы.
Как сообщает пресс-служба Управления федеральной антимонопольной службы по Москве, в ходе проверки было зафиксировано, что продолжительность распространения рекламы превысила допускаемый объем.
Напомним, что согласно части 3 статьи 14 Закона о рекламе, рекламная пауза не должна превышать 20% времени вещания в течение одного часа. Телеканал «Матч ТВ», по данным пресс-службы, нарушил это правило во время прямой трансляции матча по хоккею «Канада-Германия».
«Подобное нарушение встречается сейчас не так часто, как раньше. Большинство телеканалов достаточно ответственно подходят к объему транслируемой ими рекламы», — рассказал замглавы ведомства Павел Олейник.
Отмечается, что телеканалу в результате нарушения выдано «предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».
Ранее Москва.ру сообщала о том, что ФАС принудил «Канал имени Москвы» заплатить 800 тысяч за некачественный сайт.