Мосметро рассказало, почему в подземке поезда ходят по трем рельсам | Москва.ру

Мосметро рассказало, почему в подземке поезда ходят по трем рельсам

Поезда московского метрополитена, вопреки убеждениям многих, ходят по трем рельсам, а не по двум. Об этом 20 июля заявил главный специалист Отдела научно-технического развития Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена Макс Рублев, рассказав, зачем нужен третий рельс. Его словам приводит столичный Дептранс.

Рублев вспомнил о существовании мифа среди пассажиров о том, что рельсы метро, по которым едет поезд, под напряжением, и если до них дотронуться, то обязательно ударит током. В этом мифе, как отметил специалист, все же имеется доля правды.

«По ходовым рельсам, действительно, идут токи малой силы, которые используются оборудованием поездов для обеспечения безопасности перевозки пассажиров, но для человека они абсолютно безопасны», — отметил Рублев, сказав, что если посмотреть в тоннель, то сбоку от ходовых рельсов можно увидеть тот самый третий рельс, закрытый кожухом безопасности.

Именно он является «контактным» и с его помощью поезда получают электричество.

При этом на самих станция такой рельс находится под платформой и его не видно.

Так, в случае падения человека с платформы, он может случайно задеть этот рельс. По этой причине, в случае падения, если человек в состоянии двигаться, ему необходимо, не приближаясь к краю платформы, быстро идти по ходу поезда к началу платформы.

Рейтинг
Москва.ру