Пользователи приложений по всему миру 10 июля оказались в изоляции. Люди не могут зайти в любимые приложения. Они самопроизовольно закрываются. Всех бедолаг объединяет одно — у них устройства от Apple.
«Москва.ру» ранее писала о проблемах у жителей Москвы и Петербурга с доступом в «Яндекс.Навигатор». Приложение не открывалось. Неполадки заметили пользователи и в работе других сервисов «Яндекса». По данным портала downdetector, 83 процента пользователей не могли открыть сам поисковик. 13 процентов зайти в почту, а 4 процента воспользоваться сервисом «Яндекс.Деньги».
В пресс-службе Viber рассказали, что не стоит пытаться переустанавливать приложение. Его некорректная работа связана с технической проблемой, которая решается.
The Verge пишет, что причина глобального сбоя связана с проблемами у сервиса Facebook SDK. Программисты пользуются им, чтобы создавать приложения и интегрировать их работу. При этом неполадки только у приложений для платформы iOS.
Напомним, что утром 10 июля сбой в крупных городах европейской России произошел у операторов связи Yota и «Мегафон». Люди не могли воспользоваться голосовой связью и интернетом. В настоящий момент работа сервисов восстановлена.
Вечером 9 июля наблюдался сбой в работе сервиса коротких видео TikTok. Люди, в частности, не видели лайков. Как объяснили позднее в пресс-службе TikTok корреспонденту «Москвы.ру», проблемы были вызваны более высоким трафиком, чем обычно, на серверах в Вирджинии.
«Это привело к временным сбоям в обслуживании. Мы решили проблему и изучаем ее», — уточнили в пресс-службе TikTok.