Хватит это терпеть. Открытое письмо жильцов ЖК "Дом на Мосфильмовской" гендиру АО "Дон-Строй Инвест" | Москва.ру

Хватит это терпеть. Открытое письмо от собственников квартир ЖК «Дом на Мосфильмовской» гендиру АО «Дон-Строй Инвест»

Собственники квартир и нежилых помещений ЖК «Дом на Мосфильмовской» написали открытое письмо генеральному директору компании АО «Дон-Строй Инвест» Алене Дерябиной. В нем отражена жалоба на некачественное оказание услуг по обслуживанию дома дочерней компанией УК «Смарт Сервис» (старое название ООО «ДС эксплуатация»).

Район Раменки, расположенный в ЗАО, считается одним из самых зеленых и комфортных для проживания районов Москвы. Примерно четвертую часть его площади занимает крупный лесной массив — Ботанический сад МГУ и лесопарковая зона Воробьевых гор.

ЖК «Дом на Мосфильмовской» состоит из двух высотных башен разной формы, высоты и этажности, соединенных между собой малоэтажной секцией. В 2012 году комплекс был признан «Домом года», ему присудили открытую общественную архитектурно-строительную премию. Однако восемь лет спустя «идеальный дом» выглядит совсем иначе. Возмущенные жители дома изложили все претензии в письме, в котором назвали УК ярким воплощением бездарного и отвратительного сервиса. Все жалобы наглядно иллюстрируются фотографиями ужасного состояния ЖК в социальных сетях.

Во время дождя затапливается паркинг ЖК, в результате чего сильно отслоилась штукатурка.

Полностью уничтожена дренажная система паркинга на 3 подземном уровне. За несколько лет там скопилось много ила, грязи и нечистот, из-за чего стоит непереносимый запах. Жители комплекса рассказывают, что уровень этой смеси — 15 сантиметров.

Также не работает ливневая канализация, поэтому территория вокруг дома заполняется водой.

Кроме того, в письме говорится о ржавой воде и забитом мусоропроводе.

Принимаемые управляющей компанией меры, оставляют желать лучшего: под протекающей крышей в паркинге установили ведро, а затопленную территорию у дома откачивают дачным насосом.

В своем письме жители указывают, что неоднократно пытались обращаться в УК «Смарт Сервис» в лице Андрея Бойкова, но жалобы оставались без должного внимания. Поэтому и было принято решение написать открытое письмо генеральному директору донстроя Алене Дерябиной, в попытке наконец быть услышанными. В нем выражается просьба уволить Бойкова и других представителей управляющей компании ввиду непрофессионализма и неспособности общаться с жителями.

Жители дома боятся повторения истории, которая произошла в элитном ЖК «Алые Паруса», который обслуживала эта же УК (в то время — «ДС эксплуатация»). Жители дома два года добивались замены неисправного лифта, но так и не дождались. В 2016 году из-за обрыва троса в шахту с восьмого этажа рухнул лифт, убив мать двоих детей Ирину Володину.

Запрос в УК «Смарт Сервис» направлен редакцией интернет-газеты «Москва.ру», ответа пока не поступало.

Рейтинг
Москва.ру