В Сбербанке подтвердили проблемы с работой онлайн приложения 1 июня. В пресс-службе отметили, что причина техническая. При этом столкнуться с нестабильной работой сервиса может лишь «небольшое количество клиентов».
Об этом корреспонденту «Москвы.ру» сообщили в пресс-службе Сбербанка. Там отметили, что нужно повторить попытку входа в приложения при возникновении проблемы.
«Операции клиентов в торгово-сервисных точках и выдача денежных средств в устройствах самообслуживания проводится в штатном режиме», — сказано в сообщении.
Ранее «Москва.ру» писала, что утром 1 июня сервис downdetector зафиксировал проблемы с работой приложения Сбербанка. В соцсетях пользователи обратили внимание, что сбой совпал с началом выплат родителям Covid-выплат в размере 10 тысяч рублей на ребенка.