После проверки электронных пропусков москвичи могут получать рекламу в течение 10 лет | Москва.ру

После проверки электронных пропусков москвичи могут получать рекламу в течение 10 лет

Московский сервис для проверки действия электронных пропусков может передавать третьим лицам данные пользователей. Так людям могут рассылать рекламу и другие информационные материалы.

Об этом говорится в условиях пользовательского соглашения, которые нужно обязательно принять, чтобы проверить активацию ранее полученного цифрового пропуска, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пользователя в Facebook.

Срок действия соглашения – 10 лет.

До этого стало известно, что специалист назвал план действий на случай кибератаки на смартфон. Отмечается, что необходимо сразу же отключить устройство от всех сетей. После этого следует попробовать определить способ, с помощью которого хакер получил доступ к гаджету.

Рейтинг
Москва.ру