"Давайте поддержим наших друзей": как популярные блогеры, Инстаграм и обычные пользователи помогают малому и среднему бизнесу | Москва.ру

«Давайте поддержим наших друзей»: как популярные блогеры, Инстаграм и обычные пользователи помогают малому и среднему бизнесу

Малый и средний бизнес сейчас страдает как никто другой. Государство пытается как-то помочь, но этих мер недостаточно. Поэтому поддержкой предпринимателей активно занялись популярные блогеры, соцсеть «Инстаграм» и обычные граждане.

Так, например, самым ярким примером для подражания стала популярнейший блогер Настя Ивлеева. Девушка серьезно подошла к вопросу и запустила полноценный благотворительный проект по поддержке малого и среднего бизнеса.

Поддержка заключается в том, что на своих медиаресурсах (два Инстаграм-аккаунта с 17 и почти 7 млн подписчиков) Ивлеева будет размещать абсолютно бесплатно рекламу различных товаров и услуг именно тех предпринимателей, чей бизнес пострадал больше всего. Заявки принимаются на специальный сайт, на странице блогера все подробно рапсисано.

«То есть человек оставляет там данные, комментарии и т.д., и дальше уже наши специалисты их обрабатывают. Предпочтение отдаем, конечно, тем отраслям, в которых есть сотрудники. То есть, если мы даем возможность человеку зарабатывать, он имеет возможность выплачивать зарплаты своим сотрудникам», — объясняет Ивлеева.

Кроме того, в социальной сети «Инстаграм» появилась новая функция при публикации историй — «Поддержим малый бизнес». Так, абсолютно любой пользователь может поделиться в своем профиле каким-либо Инстаграм-аккаунтом малого и среднего бизнеса, отметив соответствующим значком поддержки. И эта публикация появится в особом разделе историй в соцсети.

Различные популярные личности уже поддержали таким образом своих коллег. Например, фэшн-стилист Анна решила периодически устраивать в своем аккаунте так называемые дни поддержки. Девушка выкладывает аккаунты своих знакомых и коллег, сопровождая тем самым значком «Поддержим малый бизнес».

По такому же принципу своими партнерами либо аккаунтами коллег делятся различные магазины (от цветов до одежды).

Кроме того, пример берут и рядовые пользователи Инстаграм, выкладывая профили различных брендов, заведений и прочие полюбившиеся им аккаунты. Например, некоторые девушки после получения нижнего белья, сшитого на заказ, делятся в своих профилях полученными изделиями и ссылкой на магазины.

Разумеется, не у всех есть возможности и средства запускать полноценные благотворительные проекты, как это сделала Настя Ивлеева. Но каждый пользователь Инстаграма может выложить историю, отметив магазин. Таким образом будет осуществляться такая необходимая сейчас малому и среднему бизнесу поддержка в виде бесплатной рекламы.

Рейтинг
Москва.ру