Дептранс Москвы рассказал о нарушении сервиса «Wheely». Компания не предоставляет данные о передвижении своих премиальных автомобилей | Москва.ру

Дептранс Москвы рассказал о нарушении сервиса «Wheely». Компания не предоставляет данные о передвижении своих премиальных автомобилей

Власти столицы пожаловались в прокуратуру города на предмет нарушения закона и выполнения требований Роспотребнадзора. МАДИ выявили, что сервис личных автомобилей «Wheely» нарушает указ мэра, так как открыл возможность заказа премиальных автомобилей без выполнения требований законодательства.

Пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы рассказала, что «Wheely», в отличие от других популярных сервисов – «Яндекс.Такси», «Ситимобила» и Gett, не предоставляет данные о передвижении своих премиальных автомобилей.

Напомним, что заказные перевозки 13 апреля временно приостановил мэр Москвы Сергей Собянин. Указ градоначальника от 7 мая поясняет, что перевозки по заказу могут быть возможны только в случае предоставления сведений в столичную Единую региональную навигационно-информационную систему.

Ранее Москва.ру сообщала о том, что стало известно, куда могут жаловаться московские водители, которые не согласны с выписанными из-за цифровых пропусков штрафами.

Кроме того, 14 мая в столице возобновилась работа такси премиум-класса.

Рейтинг
Москва.ру