В течение этого года в 85-летнего честь юбилея Московское метро запустил собственный чат-бот. Тестовая версия начнет работать уже летом. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента транспорта Москвы.
По словам главы ведомства Максима Ликсутова, данный чат-бот станет одним из самых технологичных помощников среди представленных чат-ботов прочих трансопртных компаний. Он будет доступен как на сайте подземки, так и в мобильном приложении, мессенджерах и соцсетях.
В функционал бота войдут возможности поиска забытых вещей, ответов на различные вопросы и составления заявок на сопровождение сотрудниками ЦОМП. Также помощник будет шутить и «быть в курсе последних трендов и мемов».
Имя чат-боту будут выбирать сами пользователи в формате онлайн-конкурса. Голосование будет проходить на портале «Активный гражданин».
«У нас уже есть три варианта внешности виртуального помощника: мужчина, женщина и робот. Самые удачные варианты мы вынесем на голосование на портале «Активный гражданин», — сказал Ликсутов.
Также он добавил, что победителей ждут призы.