ПАО «МОЭК» предупредило жителей столицы, которые находятся на прямых договорах, что они могут получить квитанции в электронном письме. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте ПАО «МОЭК».
В сообщении отмечается, что если квитанций на отопление и горячую воду не оказалось в почтовом ящике, то клиентам следует направить письмо на электронный адрес компании — client.info@moek.ru. Также сказано, что в теме письма необходимо указать адрес.
«Просьба сообщить нам об этом, написав на client.info@moek.ru, в теме указать адрес «ул. Теплая, д.1, кв. 3», — написано в соцсети.
В таком случае компания пришлет пригодные для оплаты квитанции на электронный адрес клиента.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что МЧС России провело дезинфекцию более чем на 22 тысячах объектов с начала пандемии коронавирусной инфекции нового типа.