Торговая марка Pampers, которая относится к компании Procter & Gamble, не видит дальнейшего сотрудничества с Региной Тодоренко после ее критики в адрес жертв домашнего насилия. Об этом сообщается на странице Pampers в Instagram.
Компания отметила, что выступает против любого вида насилия, в связи с чем приняли решение о прекращении сотрудничества с телеведущей даже несмотря на ее публичные извинения.
Кроме того, представители бренда рассказали, что часть средств, которые изначально были направлены на рекламную компанию с Тодоренко, будут переданы семьям, которые оказались в трудной жизненной ситуации.
Ранее компания PepsiCo, чей сок J7 рекламировала Тодоренко, также прекратила сотрудничества с телеведущей после этого скандала. Директор по коммуникациям PepsiCo отметил, что контракт с ведущей пока не разорван, так как на эту юридическую процедуру нужно время. Однако, компания уже сняла с эфира рекламу с Тодоренко.
Ранее Москва.ру сообщала о том, что, осуждая Тодоренко, Маша Малиновская рассказала о том, как в детстве стала жертвой насилия.