Коронавирус делает женщин некрасивыми. Магазины косметики теряют десятки миллионов ежедневно | Москва.ру

Коронавирус делает женщин некрасивыми. Магазины косметики теряют десятки миллионов ежедневно

Магазины парфюмерии и косметики понесли большие убытки в связи с самоизоляцией, пик продаж перед 8 марта в этом году их обошел. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, насколько плохи дела в бьюти-сфере.

В пресс-службе магазина косметики «Л’Этуаль» рассказали, что закрыли тысячу магазинов сети для того, чтобы уберечь клиентов и консультантов от опасных контактов. Выручка компании в настоящее время формируется исключительно за счет интернет-магазина, который обеспечивает около 5% всего оборота.

«17 759 сотрудников Л’Этуаль по всей стране сейчас остаются дома – со своими семьями. Однако в соответствии с комментариями, полученными от финансового директора сети Виктора Шапкина, в настоящее время компания считает необходимым избежать сокращения рабочих мест и увольнения персонала», — сообщили в пресс-службе.

Компания переориентировала производственные мощности и выпустила антисептики по доступной цене, и теперь каждый второй заказ интернет-магазина содержит санитайзеры. Также запущена бесплатная бесконтактная доставка из интернет-магазина и снижены цены на широкий ассортимент.

«Компания ежедневно теряет десятки миллионов рублей, но жизнь и здоровье наших клиентов и сотрудников остаются для нас в приоритете. Мы рассчитываем на то, что и арендодатели, и банки помогут нам в сложившейся ситуации – ведь мы сохраняем тысячи рабочих мест по всей стране и продолжаем выплачивать заработную плату», —  отметили в пресс-службе.

Коммерческий директор провайдера облачных сервисов NGENIX Константин Анохин сообщил, что рост трафика на онлайн-магазины косметики во время самоизоляции не наблюдается.

«В среднем менее чем за месяц веб-трафик в сегменте beauty упал на 54% и сейчас остается стабильным. Мы предполагаем, что потребители активнее покупают товары первой необходимости или приобретают косметику вместе с продовольственными товарами в онлайн-гипермаркетах», — рассказал Анохин.

Эксперт отметил, что многократный рост трафика онлайн-сервисов, предлагающих продовольственные товары, сохраняется уже более двух недель и за первые две недели в среднем составил более 400%.

Рейтинг
Москва.ру