Московские предприниматели будут вознаграждены за торговлю на онлайн-площадках | Москва.ру

Московские предприниматели будут вознаграждены за торговлю на онлайн-площадках

Предприниматели Москвы получат возможность субсидирования за размещение своей продукции на торговых онлайн-площадках. Город возместит комиссию за продвижение товаров. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Интернет-площадки в свою очередь не должны поднимать комиссию выше 20% от стоимости размещаемых предпринимателями товаров и услуг.

Глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин уточнил, что список утвержденных площадок постепенно будет расти в соответсвии с поступлением заявок.

Он добавил, что маркетплейс должен удовлетворять три критерия: размер комиссии не более 20%, наличие собственной или привлеченной службы доставки и не менее тысячи поставщиков товаров.

Компенсации за продвижение товаров и услуг на площадке могут составлять до половины суммы комиссии, которую берет маркетплейс.

Рейтинг
Москва.ру