Наращивать продажи, помогая другим. Кто оказался в выигрыше от коронавирусной пандемии? | Москва.ру

Наращивать продажи, помогая другим. Кто оказался в выигрыше от коронавирусной пандемии?

Коронавирусная инфекция бьет не по всем всем сферам бизнеса. Некоторые предприятия помогают другим справиться с последствиями режима самоизоляции и утечкой клиентов, повышая свои продажи. В частности, это касается производителей оборудования для видеосвязи, так как все массово перешли на удаленку.

Региональный директор Logitech по России и странам СНГ Полина Анохина рассказала интернет-газете «Москва.ру», что продукция ее компании и решения в сфере видеосвязи сейчас крайне востребованы, причем именно малым бизнесом.

«По сути это помогает бизнесу трансформироваться. До недавнего времени оборудование для видеоконференций было доступно только крупному и среднему бизнесу, но сейчас благодаря доступности решений и простоте его использования мы наблюдаем большой интерес со стороны небольших компаний«, — пояснила Анохина.

Такое оборудование помогает осуществлять работу с групповой аудиторией, что актуально для преподавателей или семейных психологов. Оборудование может помочь фитнес-тренерам, которые переживают сейчас особенно тяжелые времена, но могут подобрать технику для трансляции динамичной картинки.

Эксперт добавила, что особым спросом стали пользоваться камеры с максимально широким углом обзора и гибкими настройками, позволяющими передавать звук и изображение высокого качества даже по медленному каналу с  недостаточным освещением.

Анохина рассказала, что в свете повышенных продаж компания для оперативной помощи в первую очередь малому бизнесу открыла сервис бесплатных консультаций для тех, кто столкнулся со сложностями перехода в новый онлайн-формат. Также они настраивают всю технику удаленно.

Рейтинг
Москва.ру