Бизнес не теряется. Как перепрофилируются организаторы мероприятий в коронавирусные времена | Москва.ру

Бизнес не теряется. Как перепрофилируются организаторы мероприятий в коронавирусные времена

бизнес, женщина Бизнес
Фото: pixabay

Как бы сильно коронавирусная инфекция и сопутствующий ей режим самоизоляции не били по бизнесу, некоторые компании все же находят способ использовать время простоя с пользой и сосредоточиться на разработке перспективных проектов.

Генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшёв отмечает, что их сфера — организация мероприятий — больше всего пострадала от пандемии. Главными продуктами компании всегда были offline-мероприятия: обучение, конференции.

«Мы честно посмотрели правде в лицо – сейчас там никаких денег не будет, и повлиять на это почти невозможно. Здесь ситуация полностью управляет нами, поэтому мы разработали сценарии действий, проработали их со всеми: объявили клиентам, партнерам и подрядчикам, и заняли выжидательную позицию. К действиям мы сможем приступить, когда хоть что-то прояснится, это минимум через месяц», — пояснил эксперт.

Антикризисный план компании, как сообщил Петряшёв, посвящен запуску новых продуктов, в основном связанных с онлайн-обучением. Но есть и определенные плюсы: за одну неделю при разработке нового продукта сотрудники сделали столько, сколько в штатном режиме обычно делается за 3 месяца.

«В момент кризиса мы запустили на тестирование аудитории пять новых продуктов. Два из них оказались актуальны и востребованы: это как раз модули и корпоративное обучение. Онлайн-образование сейчас в тренде, поэтому короткие уроки, на которых люди получают практические знания и навыки, оказались очень популярны. Рынок труда меняется, и сотрудникам просто необходимо получать новые компетенции. А удалённое корпоративное обучение позволяет руководителю повысить эффективность работы своей команды и получить быстрые и измеримые результаты», — рассказал Петряшёв.

Сейчас, в момент простоя,  компания вкладывается в digital-трафик, сотрудники общаются с пользователями и уточняют свои гипотезы, чтобы понимать боли и потребности аудитории в данный момент. Также создаются бесплатные демо-версии продукта, чтобы пользователь смог познакомиться с ним и понять, решает ли тот его проблему.

Рейтинг
Москва.ру