Коронавирусная инфекция повлияла на многие сферы жизни москвичей и различные отрасли бизнеса. Но не на всех она сказалась негативно. Интернет-газета «Москва.ру» узнала, как обстоят дела у онлайн-курсов и велошеринга.
Несмотря на то, что москвичи уже достаточно долгое время сидят дома, спрос на онлайн-курсы повысился не сразу. Основатель образовательной платформы Heartbeat Education, на которой работает более 100 онлайн школ, Иван Ковпак рассказал, что повышение продаж в компании начали видеть только после 20 марта.
«Первые 3 недели месяца мы наоборот наблюдали спад продаж, c моей точки зрения это было вызвано шоком и необходимостью привыкнуть к новой реальности. Наибольший рост продаж — до 30%, мы видим у тех онлайн-школ, которые позволяют освоить новую профессию, позволяющую работать удаленно», — пояснил эксперт.
Он добавил, что основной аудиторией являются люди до 35 лет, живущие в городах-миллионниках. Причину роста Иван объясняет двумя факторами: необходимостью трансформироваться в новой реальности и появившимся за это время временем в условиях режима самоизоляции.
Также популярными сейчас стали велопрокаты. Собственник велошеринга Lucky Bike, велосипеды которого есть в шести городах, Илья Тимаховский рассказал, что так как сейчас велосипедист приравнен к пешеходу, люди могут передвигаться на велосипеде в случае крайней необходимости даже в режиме самоизоляции, без пропуска как на личный автомобиль.
На время карантинной недели мы дали возможность передвигаться бесплатно жителям города, которым необходимо добраться на работу, в магазин или аптеку. Также бесплатный тариф мы сохраним для всех социальных служб, врачей, пока это будет необходимо.
Илья отметил, что аренда велосипедов бесконтактная, осуществляется она через мобильное приложение.