Россияне заваливают крупнейший интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Wildberries негативными сообщениями в социальных сетях. Вот только отвечать негодующим пользователям никто не торопится.
«Где ваши курьеры и доставка оплаченного товара?! Жду третий день свой товар в Москве, который должна была получить еще первого числа!» — негодует Ирина Б. в комментарии под последним постом магазина в Инстаграме.
По словам Ирины, дата доставки товара постоянно переносится. При этом телефон курьера отключен, телефонов для связи нет, а в мессенджерах никто не отвечает.
«Незачем вводить людей в заблуждение. Зная ситуацию, я бы заказала тот же товар, который мне нужен, сегодня к трем часа дня на другом сервисе, где доставка работает быстрее! Это просто безобразное отношение к клиентам!» — высказалась девушка.
Корреспондент «Москвы.ру» попыталась сама связаться с техподдержкой интернет-магазина. Но никаких телефонов на сайте найти не удалось. Покупателям предлагается написать либо на почту, либо в мессенджеры, в которых отвечают боты и не всегда именно на ваш вопрос.
А десятки негативных комментариев от разгневанных покупателей действительно можно найти прямо под постами в официальном Инстаграм-аккаунте Wildberries.
Анна С. пишет, что пытается уже несколько часов уточнить информацию по своему заказу. Покупательница писала в службу поддержки во «ВКонтакте», Telegram и даже Skype. Однако результат везде одинаковый: девушку игнорируют.
«Никогда ничего не заказывайте на WB! Воры и обманщики!» — буквально кричит в комментариях Елена С.
По словам женщины, доставки переносили уже несколько раз. Более того, одну из доставок, где девушка заказала и оплатила еще неделю назад респираторы, «перенесли на вчера». При этом изменить ничего уже нельзя, можно только отменить заказ, заверяет Елена.
И если еще несколько дней назад люди более терпимо относились к переносам заказов, понимая всю ситуацию с коронавирусом и самоизоляцией, то теперь началось уже массовое негодование.
Покупатели очень недовольны, что посты в Инстаграме с подборками товаров появляются ежедневно, но ни «горячая линия», ни служба поддержки, ни курьеры не отвечают разъяренным женщинам.
Но одно дело, когда покупатель теряет только 500 рублей, попавшись на эту «удочку», и совсем уже другая история, если женщинам не хотят возвращать довольно крупные суммы.
При этом несколько дней назад огромный резонанс вызвало предложение владелицы интернет-магазина Wildberries Татьяны Бакальчук закрыть все магазины, включая продуктовые, и перевести торговлю в онлайн. Как не справляющийся с потоком клиентов сервис намерен это сделать — остается загадкой.