Три тендера на поставку маркировочных материалов для дорожной разметки выставил накануне Тендерный комитет Москвы. Вроде ничего необычного, вот только на это столица готова потратить более 7 миллиардов рублей.
Все закупки называются одинаково: «Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку маркировочных материалов для выполнения работ по нанесению дорожной разметки на объектах дорожного хозяйства и автомобильных дорогах для заказчика ГБУ «Автомобильные дороги».
По ним закупят термопластик и холодный пластик для дорожной разметки автомобильных дорог для трех адресов: улица Аносова, д.1/1, район Некрасовка, Проектируемый проезд,4296 и улица Новодмитровская Б., дом 28.
По срокам подачи заявок и их рассмотрения все три закупки идентичны: принять участие в аукционе можно до 6 апреля, после чего 8 апреля заявки будут рассмотрены, а на следующий день, 9 апреля, будет определен победитель.
В сумме все три поставки обойдутся Москве в 7,3 миллиарда рублей.
Сроки поставки материалов еще не определены, в проекте контракта, прикрепленного к закупке, сказано, что срок исполнения заявки устанавливается заказчиком непосредственно при ее подаче и прописывается в ней. Но указано, что поставка товара осуществляется с даты подписания контракта по 30.04.2022.
Заказчиком выступает ГБУ г. Москвы «Автомобильные Дороги».
В техническом задании указано, что пластичные материалы должны быть стойкими к перепадам температур и переходу через ноль градусов по Цельсию не менее 50 раз. То есть если следующая московская зима (или весна) выдастся суровой, то такой разметки хватит на один сезон.