Московский транспорт начал искать коронавирус в такси и каршеринге. Для жалоб на грязь в машинах открыли горячую линию | Москва.ру

Московский транспорт начал искать коронавирус в такси и каршеринге. Для жалоб на грязь в машинах открыли горячую линию

Пассажиры такси и пользователи каршеринга теперь могут пожаловаться на плохое санитарное состояние автомобиля.

Фото арендованной машины можно прислать через мобильные приложения операторов каршеринга.

Пассажиры такси могут воспользоваться «Помощником Москвы». Для этого в разделе обращения нужно выбрать тему «Проблемы в такси» и заполнить форму, описав проблему.

Также нужно прикрепить не более трех фотографий. Об этом сообщает Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Такие меры приняты в связи с коронавирусом.

Телефон контакт-центра «Московский транспорт»: +7 (495) 539-54-54; 3210 (с мобильного телефона).

Рейтинг
Москва.ру