Московское антимонопольное ведомство установило факт распространения рекламы коньяка «Арарат» во время вручения театральной премии «Золотая Маска», которая проходила в Большом театре в прошлом году. Об этом рассказали в пресс-службе ФАС по Москве.
Логотип алкоголя находился на барной стойке в помещении для приема, также им украсили press wall и некоторые другие предметы мероприятия.
По закону в театрах нельзя распространять любую рекламу алкогольной продукции. Большой театр и организаторы мероприятия сообщили, что не знали о распространении рекламы и заявили, что фотографии в СМИ, на которых виден логотип алкоголя, – это подделка.
Однако факт рекламы подтвердился на сайтах импортеров коньяка, а также у подрядчика, который обеспечивал обслуживание фуршета.
В ближайшее время решится вопрос о привлечении Большого театра к административной ответственности в виде штрафа до 500 тысяч рублей.